Евгений Степанов (evg_stepanov) wrote,
Евгений Степанов
evg_stepanov

Categories:

Дневник Евгения Степанова, ноябрь 2012 год (часть 3)

ЖОРЖ МАРМЕЛАДОВ И СЕРГЕЙ СЕЛЕДКИН


Жорж Мармеладов не любил Сергея Селедкина. Жорж сильно не любил Селедкина. Так, наверное, евреи не любят Станислава Куняева.


     * * *



Смычком колдует Дога,

А кисточкой – Дега.

Деньжонок надо много,

Не надо ни фига.



Не надо мне Татьяну

Гордон – не потяну.

Я обниму путану,

Как верную жену.



Фатальная беспечность,

Оплаченный экстаз.

А час — почти что вечность.

А вечность — точно час.

8.02.2005

Чебоксары



      * * *



Машина, офис, секретарши,

Клиенты, брэнды – very well.

Я стал и денежней, и старше,

Но, кажется, не поумнел.



Я столько в жизни сделал денег,

Я столько разбазарил их!

Ах, лучше бы я делал деток,

Пусть некрасивых, но родных.



Я стал хитрее, чем Мавроди.

Я стал сильнее, чем Вован.

Но как бы не ложиться в гробик –

Я не придумал. Я болван.

12.11.2005

Есенинский бульвар



ЯХОНТОВ


Замечательный писатель Андрей Яхонтов пишет в МК:

«Старые премудрости — не новый ход

Завтрак съешь сам — если он у тебя есть.

Обед подели с другом — если у тебя есть друг.

Ужин отдай врагу — добровольно, иначе отберут силой».



Мрачновато, но как-то очень убедительно. Актуальная литература.



ТИРАН


Жил-был тиран. И все его называли тираном. А вот
журналисты его совершенно не боялись — выражаясь фигурально, вытирали об
него ноги. Поэтому тиран по ночам рыдал.



      * * *

                             Тебе

 

а что с того а что с того

душа ночами корчится

ужель не будет ничего

того чего мне хочется



мне хочется чтоб ты была

всегда со мною рядышком

чтоб закусивши удила

тоска катилась катышком



куда подальше от меня

пронзая расстояния

и чтоб ни дня и чтоб ни дня

не знать нам расставания



25.11.2012

Аэропорт



БРАТ

Почти каждый день снится мой несчастный брат,
которого я не видел 15 лет. Он пропал без вести. Всегда снится как
живой. Раз снится живой, значит, он и есть живой.


МИЛИЦИЯ-ПОЛИЦИЯ

Полгода назад мою квартиру обворовали. Вынесли
буквально все, что представляло хоть какой-то интерес для жуликов.
Телевизор, микроволновую печку, утюг… Даже ремень от брюк. Не
побрезговали. Книги (а больше у меня ничего нет), слава Богу, не взяли.
Ну, кому они нужны!

Я написал заявление в милицию. Возбудили уголовное дело. Несколько раз
меня вызвали к следователю (молодой, обаятельной девушке). Я дал
показания. И вот прошло ровно полгода. Мне даже никто не звонит.

Вывод простой: нет у нас никакой милиции-полиции. Рассчитывать можно
только на самого себя. На хорошие железные двери. В общем, спасайся, кто
может, и варежку не разевай!


СЧАСТЬЕ

25.11.2012. Внучка Катинка сегодня по телефону сказала мне: «Алло, деда!»


ЛЕС


«Куда ты, тропинка, меня привела?»

              Из детской песни


куда ты тропинка меня привела

в какой экзотический лес

направо посмотришь — там нечисть и мгла

налево — там прячется бес



волк ходит во фраке на шпильках лиса

под дудочку пляшет медведь

здесь можно смотреть только на небеса

здесь некуда больше смотреть


26.11.2010

ст. Удельная



МИНИН



                     Евгений Минин написал в своем ЖЖ:

                      «ЕВГЕНИЙ СТЕПАНОВ



Первое знакомство с Евгением Степановым, главным редактором журнала
«Дети Ра» и многих других журналов и газет, состоялось интересным
образом.

В каком-то комментарии сообщил Евгению, что у меня имеется пародия на него. 

На просьбу прислать написал, что после этой пародии он никогда меня не напечатает и получил ответ:

«Я напечатаю даже своего злейшего врага, если у него замечательные стихи. Присылайте пародию».

Пародию послал.

Она понравилась моему тёзке и была тут же  опубликована в журнале наряду с другими.

Так началась наша дружба.

Как-то просматривая  Интернет-переписку нашёл письмо от Евгения:

«Женя, получил новую подборку пародий.

Напечатаю.

Особенно смеялся над пародией на Щербину.

В этой подборке самый большой и непростительный недостаток – нет пародий на меня.

Я расстроился.

Пиши чаще!»


Таких редакторов, любителей пародий на себя и беззаветно любящих как
поэзию, так и авторов – можно пересчитать по пальцам одной руки.

Хочу заметить, что во время операции «Литой свинец», когда весь мир
ополчился на Израиль, Женя нашёл в себе мужество опубликовать переводы
11(!) израильских поэтов.

Для меня это был поступок».



Спасибо, Женя. На самом деле, я, конечно, другой. Злобный и коварный самодур.


Наталия ГУРОВА


                     Новые мысли по поводу книги не новой, но хорошей…

Я заметила Евгения Степанова на
литературно-поэтическом фестивале «Славянские традиции». Заметила, может
быть, из-за его желания  быть незаметным. Хотя сложно быть незаметным
при его росте, небритости, и, как оказалось, знаменитости (его
представляли, как известного издателя). Но ему это почти удавалось. Он
держался несколько отстранённо, мало говорил, а когда просили что-то
прочитать, как поэта, читал что-нибудь из двух – четырёх строк. И это
звучало как: «Спасибо. Не стоит уделять так много внимания моей скромной
персоне. Я лучше послушаю». Но то, что он читал, не заметить тоже было
сложно:«Не замечать подонка.А бить так в дышло.А говорить не громко.Но
слышно».  (Знаки препинания здесь мои. — Н. Г.) Пожалуй, прочту сыну, чтобы понимал. Прочту дочке, чтобы знала.



                   Мне всегда были интересны люди
незаметные, немногословные. К ним хочется присмотреться, понять. Часто
удаётся разглядеть что-то достойное внимания. Я присмотрелась к
Степанову и попросила у него книгу. Он мне её подарил. Я прочла. Потом
прочла ещё раз. Хочу сказать. Евгений Степанов – поэт. Наверное, ещё
и  издатель, и переводчик. Но это потом.

                   Книга называется «Портрет». Чей портрет? Наверное,
автора, Евгения Степанова. И каждого из нас, читателей, потому что,
когда человек пишет о себе, оказывается, что это близко и понятно
многим. Мы похожи. И часто мысли, чувства наши перекликаются.

                   Поэтому книга

                                      «о любви и нелюбви

                                      жалящей жестоко

                                      о друзьях что полегли

                                      в землю раньше срока



                                      о далеком далеке

                                      реках-океанах

                                      о районном городке

                                      и заморских странах»

                   Кому-то мешает отсутствие знаков препинания. Мне не
мешает. Я могу, если необходимо, расставить их сама. И рассматриваю это,
как некий процесс сотворчества. Другого места для знака препинания всё
равно нет. Зато у меня есть возможность поставить знак, который я
захочу. Интересная игра:

                   «писать последняя попытка победить». – Додумываю:

                   «Писать – последняя попытка победить.

                   Писать! Последняя попытка. Победить…

                   Писать?» - и так далее.

                   Это не важно, есть знаки препинания или нет. В каких-то произведениях они присутствуют. Пожалуйста:

                   «Террористы, смутьяны

                   И другое дерьмо.

                   Нет, до Звенты-Свентаны

                   Нам ещё далеко.



                   Никакой безмятежности,

                   И в сумятице дней

                   Хоть бы капельку нежности

                   От ближайших людей» — пишет поэт в ответ на строчки
Г. Иванова «Мне хочется немного нежности от ненавидящих меня».

                   Наверное, для него не главное  присутствие знаков.
Для меня – тоже. Главное, что в книге есть раздумья, ощущения, эмоции. В
книге присутствует автор. Он разный. То утончённо интеллигентный, то
хамоватый. То мудрый, благоразумный, проницательный, то простоватый,
даже глуповатый. То страдающий, измученный, то абсолютно счастливый.
Ироничный. Печальный. Усталый. Он как будто что-то ищет. Или кого-то?
(Может быть, как Диоген, Человека?) И почему-то он одинок.

                   Темы - вечные, те же, что и у всех поэтов на
протяжении веков. Жизнь, Любовь, Дружба, Счастье, Предназначение
Человека, Поэта... Степанов может сказать об этом что-то своё. Ему есть,
что сказать.

                    Я слышала, как его упрекали в том, что он печатает в
своих журналах всё, что попало, без разбора. Там встречаются и
высокохудожественные произведения, и произведения графоманов. Сам  он
говорит, что начал издавать журналы, потому что его нигде не хотели
печатать. Шутит, конечно. Но в каждой шутке – лишь доля шутки.
Чувствуется, что стихи, которые вошли в книгу, прошли жёсткий отбор. И
всё равно встречаются такие, которые не стоило бы помещать в книгу. Но
может быть, это такая позиция автора: «Любите меня такого, каков я есть.
А я вот такой!» А я готова чего-то не заметить. Зато как здорово
прочитать, например, это:

«Не льстился на елей — любой.

Не верил ничьему злословью.

Я был распят — самим собой.

Своим грехом. Своей любовью.

Своею песенкой смешной.

Своим нездешним пульсом адским.

Своей славянскою душой.

Своим прищуром азиатским».



                   Или «про это»:

Печка краснеет. Красково.

Ветер гуляет в трубе.

                   Снова и снова, и снова

                   Я растворяюсь в тебе.



Пьяно и нежно, и грубо,

Снова, и снова, и вновь.

                   Любонька, Любочка, Люба.

                   Гибель моя. Любовь.



                   А вот почти по Пушкину, «как дай Вам Бог любимой быть другим»:

                   «Отпускаю тебя на свободу.

                   Там, наверное, будет трудней.

                   Одевайся тепло в непогоду,

                   Не кури, ради Бога, не пей.



                   Отпускаю тебя на свободу,

                   От души говорю: «Исполать!»

                   Не бесись бесенятам в угоду,

                   А людей постарайся прощать.



                   Это надо тебе. Это надо

                   Уяснить как последний наказ.

                   Нет, похоже, ни рая, ни ада.

                   Если есть – исключительно в нас.



                   Не кичись. Может быть, ни на йоту

                   Ты не краше красоток других.

                   Мужика выбирай по расчету,

                   Без расчета – и чувств никаких.



                   Будет тягостно – не возмущайся.

                   Ты теперь – капитан кораблю.

                   Будет просто невмочь – возвращайся.

                   Я тебя, как и прежде, люблю».



                   А здесь – неужели он хотел сказать, что понимает, чего хочет женщина?

«очеса бы сияли лучисто

речь пускай как угодно язвит

ты же понял природой лингвиста

замечательный женский язык».

И вспоминается Ремарк: «Женщина не должна говорить мужчине, что любит
его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они
красноречивее всяких слов».

                   А вот подведение итогов. Тридцатилетний автор пишет:

«Наступает такой период,

Когда начинаешь себя уважать

Не за то, что переспал с женщиной,

А за то, что не переспал с ней.

Наступает такой период,

Когда начинаешь уважать себя

Не за то, что заработал деньги,

А за то, что раздал их.

Наступает такой период,

Когда действительно любишь ближнего своего,

Как самого себя.

И потому нигде не остаешься одиноким.

Но только не стоит торопить время.

Festina lente.

До такого периода

Нужно дойти самому».

                   А почти в сорок – о смысле жизни:

«дружить по телефону

любить по мылу

и в общем потихоньку

сходить в могилу»



                   А где-то между ними, в тридцать пять, — вот оно, ГЛАВНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ АВТОРА

                                      «простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите

                                      простите»

                   Надо же, как просто. А что ещё сказать? Как лучше
сказать? Простите…  Конечно, автор, у которого такое количество
образований, мог найти красивые, вычурные слова. Мог, наверное, но не
захотел. Это его «плюс» - отсутствие вычурности и умышленной красивости.
Он захотел, чтобы всё было предельно просто, всё понятно.

                   Привычка указывать не только дату написания
стихотворения, но и место даёт возможность пофантазировать по поводу
биографии. Он писал стихи в Париже, Нью-Йорке, Киеве, Чебоксарах,
Вешняках, на Тверской, на Есенинском бульваре…

                   В книге собраны стихи разных лет. Видимо, это некий
творческий итог к сорокадвухлетию. Скоро будет новый юбилей. Значит,
надо ждать новой книги, подведения новых итогов? Жду с нетерпением.
Потому что приятно совпадать с незнакомым тебе человеком в восприятии
мира, событий, явлений. И понимаю, Евгений Степанов не одинок. И я не
одинока. И мы все, прочитавшие эту книгу…




ЖЕНЩИНЫ В ОЧКАХ


Почему-то всегда возбуждают женщины в очках.

Почему-то всегда возбуждают женщины в линзах.

Почему-то всегда возбуждают и  женщины с хорошим зрением.

В самом деле — почему?




ИЗ СЕРИИ «ИЗДАТЕЛЬСКИЕ БУДНИ»

 
СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ



Моя прекрасная сотрудница Анечка, которая работает в
нашем издательстве много лет,  сверстала намедни книгу стихов инженера
Сергея Петровича Ушкина и отправила ему по электронной почте на
утверждение. Сергей Петрович читал, читал и обнаружил, что его фамилия в
выходных данных написана неправильно: не Ушкин, а Пушкин.

Сергей Петрович пришел в ярость. Он позвонил мне и стал кричать:

— Это диверсия, заговор!!!!!!!!!!!!!!!! Кто-то специально влез в ваши
издательские компьютеры и заменил фамилию, чтобы меня опорочить.

— Да нет, Сергей Петрович, это просто опечатка, — пытался утешить я заказчика.

— Нет-нет, не возражайте, Евгений Викторович, это диверсия, — не
утешался Сергей Петрович, — Я даже знаю, кто это мог сделать. Это
Альтшуллер. Точно, это он, старый шулер. Он тоже на сайте стихи. ру
размещает свои стишата. И мне завидует, потому что я талантливый. Он-то —
поэт бездарный, никчемнейший, но зато опытный компьютерщик, запросто
мог подстроить диверсию. Он давно хотел меня  выставить на посмешище.

…Сегодня трогательный Сергей Петрович пришел ко мне на работу. Еще раз
бдительно вычитывал свою книгу. Минут сорок я его, бедолагу, утешал,
поил чаем и угощал шоколадными конфетами и ванильным зефиром. Слава
богу, книгу он утвердил. Завтра я отправлю ее в типографию. История
абсолютно обычная. И, как всегда, невыдуманная.


22.11.2012

Аэропорт



«ОКНО»



Вышел очередной номер журнала «Окно». Там четыре моих
стихотворения. Спасибо Анатолию Кудрявицкому. У него очень хороший и
престижный журнал.




* * *


я мистер мастер чушь нести

ломастер собственного взгляда

я совершаю глупости

живу не так как надо



я старый хрыч а все как шкет

грешу — пишу тебе стишата

на твой айфон (или айпед?)

живу не так как надо



а ты в далеком далеке

а ты не отвечаешь в личку

твое сердечко на замке

и негде взять отмычку


21.11.2012

Аэропорт


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. НЕПРИЛИЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

 
* * *



теперь уместятся в горсти

желанья и загадки

теперь не хочется ебсти

кого-нибудь за бабки



теперь милей игривый взгляд

подаренный девчонкой

теперь куда глаза глядят

я не пойду с котомкой



теперь я взрослый не трень-брень

пашу что было мочи

теперь я знаю краток день

а ночь ещё короче

17.11.2005

Киев


ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ МОЛОЖЕ МЕНЯ В ДВА РАЗА

Женщина, которая моложе меня в два раза,
разговаривает со мной после концерта классической музыки. Она
восхищается Рахманиновым и Скрябиным… А меня пронзает какая-то
полузабытая непостижимая дрожь, нет, не эротическая, точнее, не совсем
эротическая — другая, и н а я, наполняющая целебной силой отравленный
московской мертвой водой организм. Я не могу сказать, что вожделею эту
девочку, нет, это действительно что-то совсем из другой оперы. Но что? Я
не знаю. И самое главное: почему она вообще со мной разговаривает, со
старым козлом?!



ОН И ОНА: ВЕРСИЯ № 5000000000


Презентация книги писателя Комбайнова. Банкетный зал. Двое уединились в холле.

Она, женщина 28 лет, учитель в школе. Высокая блондинка, похожая на Николь Кидман.

Он, бизнесмен, 56 лет. Седеющий брюнет. Ни на кого не похож.


* * *


……………………..

…………………….

— А в чем же, по-Вашему, смысл жизни?

— Мужчины или женщины?

— Мужчины.

— Смысл жизни мужчины — разбрасывать семя.

— Оплодотворить как можно больше самок?

— Да.

— А смысл жизни женщины?

— Выбрать лучшее семя. Лучшего самца. Чтобы он защищал ее и ее потомство.

— Неужели все так примитивно?

— Это не примитивно. Это божественно. Так задумано не нами.

— Хорошо. Но ведь тогда возникают неизбежные проблемы. Где нам, женщинам, найти столько сильных самцов?

— Выход один — полигамия. Мусульманство - в этом смысле очень мудрая религия.

— Но мы-то живем в Москве. Здесь пока еще христианская культура…

— Вы уверены? Я — нет. Очень многие сильные самцы живут по законам
мусульманства, я имею ввиду — многоженство. Правда, неузаконенное.

— Все, что Вы говорите, меня слегка шокирует. Вы циник…

— Что Вы?! Я романтик. Я люблю жизнь, люблю женщин, детей… У меня много
друзей. Я обычный человек. Просто называю вещи своими именами. Но лучше
расскажите о себе! А то я Вам совсем голову заморочил.

— Я, как водится, приезжая. Приехала из Алтая. Снимаю квартиру на
Коломенской, работаю в школе. Даже и не думала, что окажусь в Москве.
Как-то так все само вышло.

— О чем мечтаете?

— Мечты мои просты. Мечтаю о семье, о доме. О муже, которого смогу воспитать.

— А почему не замужем? С Вашими-то данными?

— Что Вы имеете ввиду?

— Красоту, конечно.

— Спасибо. Но, может быть, это и пугает? Отталкивает мужчин? Да и
вообще, трудно выбрать… Не ожидала, что в Москве столько психов,
алкоголиков и голубых.

— Хотите я Вам дам совет, как выбрать правильного мужчину?

— Конечно, хочу. Впрочем, я думаю, это невозможно. За такой совет, наверное, нужно дать Нобелевскую премию.

— Мне достаточно Вашего внимания.

— Очень интересно. Итак, Ваш совет.

— Имейте дело с предпринимателями. С людьми, которые занимаются своим
делом. Пусть у него крошечная фирма, два человека, но своя. Пусть он
занимается частным извозом, но на своей машине. Вот с такими людьми
можно иметь дело. Потому что они отвечают за себя, за свои слова. А
следовательно, и за других.

— А топ-менеджер в крупной фирме?

— Не отвечает. Задача топ-менеджера как можно меньше ошибаться. Значит,
как можно меньше работать. Более того, любой топ-менеджер — вор.

— То есть?

— Топ-менеджер — это откаты, поиск выгоды для себя за деньги хозяина. Топ-менеджер всегда что-то ворует.

— Например?

— Например, когда в рабочее время решает свои вопросы. Тогда он ворует у хозяина время.

— Неужели не бывает исключений?

— Бывают.

— А среди предпринимателей не бывает скотов?

— Бывают, конечно. Но в целом бизнес воспитывает. Ты должен быть лучше,
чем ты есть на самом деле. Ты должен быть хорошим и для заказчика, и
для исполнителя. Иначе просто разоришься. Клиенты не дадут заказы, а
исполнители не смогут их выполнить. Бизнесмен обязан учитывать баланс
интересов. Это как раз то, что нужно и в семье.

— А Вы почему живете один?

— Можно я не буду отвечать на этот вопрос?

— Можно.

…………..

…………..

…………..



22.11.2012

Аэропорт




ОПЯТЬ ПЕРЕДЕЛАЛ

 
СРЕДА ОБИТАНИЯ



Бобышев — злобный критик — кроет меня сурово,

Паша Крючков, Кузьминский алчут подсыпать яд…

Дудки! Со мною рядом смелая Нина Краснова,

Смелая Люда Осокина. Они меня защитят.



Нина Краснова — нимфа. Люда Осокина — фея.

Черный у них обеих пояс по карате.

Радостно воздыхая, трепетно благоговея,

Я восхищаюсь ими — сестрами во Христе.



Женщины — это сила, женщины — это чудо.

Женщины — это вечный над головою нимб.

Нина со мною вместе, вместе со мною Люда.

Значит, за мною — правда! Значит, я непобедим.


20.11.2012

Аэропорт



ФУТБОЛ


Футбол  в России — фарс на фарсе.

И Месси как Мессия — в Барсе.


20.11.2012

Аэропорт



ЦУКЕРБЕРГ



Есть такое понятие в богословии — коллективная исповедь. Не буду рассказывать что это такое —  полагаю, и так всем понятно.

Я думаю: фейсбук — это тоже коллективная — электронная! — исповедь. Мы все тут делимся наболевшим…

А кто же священник? Мы сами и есть священники. И прихожане, и священники. И грешники, и святые.

Вообще, невероятную вещь придумал гениальный Марк Цукерберг. Он реально
изменил мир. Фактически создал его, прости Господи, заново.



ЖЕНЩИНА В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ


Тебе



женщина в соседней комнате

смотрит телевизор

а я лежу на диване

и как Мюнхгаузен мечтаю

или пишу стихи



стихи конечно глупые несуразные

графоманские

но я все равно счастлив

женщина в соседней комнате

смотрит телевизор

18.11.2012

Аэропорт



СРЕДА ОБИТАНИЯ


Бобышев как редиска кроет меня сурово,

Паша Крючков, Кузьминский алчут подсыпать яд…

Дудки! Со мною рядом смелая Нина Краснова,

Смелая Люда Осокина. Они меня защитят.



Нина Краснова — нимфа. Люда Осокина — фея.

Черный у них обеих пояс по карате.

Радостно воздыхая, трепетно благоговея,

Я восхищаюсь ими — сестрами во Христе.



Женщины — это сила, женщины — это чудо.

Женщины — это вечный над головою нимб.

Нина со мною вместе, вместе со мною Люда.

Значит, за мною — правда! Значит, я непобедим.


20.11.2012

Аэропорт


ДУНСКАЯ

Елена Дунская разместила в фейсбуке пронзительный текст:

«Пишешь что- то умное… через пару минут поднимаешь глаза на экран: fyg
jkf t fu fljs sdgsdgjh yt dk ddk v sdgh suj sfpyk d? sdhfbhvos jdyf sdjf
vbbnbn ltyhjdklfjg… ПИПЕЦ!!!»


Очень хорошо.



КЕДРОВ


19.11.2012. Был на чтениях в Союзе литераторов.
Прочитал одно свое стихотворение. Потом ко мне подошел К. А. Кедров.
Сказал: ««Наркомы — наркоманы власти» — это очень хорошая строка». Все
так и есть, как в Вашем стихотворении.




СЕРДЮКОВ


Радио и газеты (телевизор я опять не смотрю)
захлебываются в праведном гневе относительно бывшего министра обороны А.
Сердюкова. Наблюдать за этим крайне неприятно. Он что, один такой? Он
что, сам эту систему придумал?

Расправа (попытка расправы) над Сердюковым и его людьми — это, конечно, никакая не борьба с коррупцией.

Борьба с коррупцией — это борьба с создателями порочной системы. А вот этого как раз и не происходит.



ЛИЧНО МНЕ


Лично мне уже ничего не надо. Я не ищу новых
впечатлений, довольствуюсь старыми. Не хочу ехать в неизвестное далеко.
Если бы куда сейчас и отправился, то разве что в те города и страны, где
жил в юности и молодости. В провинциальную Америку или во Францию.
Может быть, в Крым. Лучше всего — в мой любимый городок Рассказово в
Тамбовской области. Я там не был десять лет. А самое замечательное —
вообще никуда не ехать.

…Есть у меня, конечно, одна мечта. Но о ней сейчас говорить не буду.



ПЕРЕДЕЛАЛ НЕМНОГО
 

СРЕДА ОБИТАНИЯ


Бобышев точно критик кроет меня сурово,

Паша Крючков, Кузьминский алчут подсыпать яд…

Дудки! Со мною рядом смелая Нина Краснова,

Смелая Люда Осокина. Они меня защитят.



Нина Краснова — нимфа. Люда Осокина — фея.

Черный у них обеих пояс по карате.

Радостно воздыхая, трепетно благоговея,

Я восхищаюсь ими — сестрами во Христе.



Женщины — это сила, женщины — это чудо.

Женщины — это вечный над головою нимб.

Нина со мною вместе, вместе со мною Люда.

Значит, за мною — правда! Значит, я непобедим.


20.11.2012

Аэропорт



НЕ РАЗДРАЖАТЬСЯ


Тебе
 

Город. Оранжевый город безумцев. Агрессия как диалог. Диалог как
агрессия. Главное — не раздражаться. Сохранять спокойствие и выдержку. И
не говорить резких слов даже тогда, когда их очень хочется сказать.
Лучше — молчать.

Как-то все само собой устаканивается, когда не сотрясаешь воздух.


ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Владимир Владимирович проплывал в день пять
километров, нет, десять, нет, сто, нет, тридцать три тысячи километров.
Он все плавал и плавал. И — не тонул.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments